Высокоточная система Common Rail болезнено реагирует на любые воздействия извне. Форсунки топливного механизма являются наиболее уязвимыми частями этой системы, именно они чаще всего выходят из строя и причиной тому служит низкое качество дизельного топлива, в котором содержится грязь, вода и недостаточное количество смазки.
Откуда берутся загрязнения?
Дизельное топливо, которое заливается на наших заправках имеет не самую высокую степень очистки. Предотвратить попадание грязи на поверхность форсунок и вызвать сбои в их работе должен топливный фильтр.
Поэтому чем чаще вы меняете топливный фильтр, тем дольше и стабильнее работает система подачи дизеля в вашем автомобиле.
Вода в дизельном топливе
Еще один бич для форсунок Common Rail, который вызывает коррозию и повреждение поверхности.
В топливный бак вода попадает вместе с соляркой, а вернее в виде эмульсии, которую различить на глаз, практически, невозможно. Солярка впитывает воду из воздуха, этот процесс происходит сам собой и бороться с ним можно, только устанавливая качественные топливные фильтры и заправляясь на заправках, которые следят за качеством своего топлива.
Недостаточная смазка
Дизельное топливо бывает летним, зимним и арктическим. Летнее топливо содержит в себе добавки парафина, которые обеспечивают хорошую смазку, но при температуре ниже 15 градусов, парафин затвердевает и становится не только бесполезным, но и опасным для форсунок. Так же зимнее топливо сильно разжижается при высоких температурах и не обеспечивает необходимую смазку деталям системы Common Rail.
Поэтому для того, чтобы система Common Rail в вашем автомобиле служила вам исправно, необходимо соблюдать три простых правила:
- вовремя менять топливный фильтр;
- соблюдать температурные режимы для заливаемого топлива;
- заправляться на проверенных заправках, где поддерживается высокое качество топлива.
Наш Бош Дизель Центр Софийская оказывает услуги по ремонту и замене ТНВД различных марок. Мы ждем вас ежедневно с 9 до 21!